16 июн. 2011 г.

Какой планшет я выбрал ? - Часть II

В продолжение темы о выборе планшетов, решил написать следующий пост а не апдейтить прошлый.




После изучения вопроса и размышлений я купил iPad2.

Потому что:
1. На него УЖЕ есть десятки тысяч (90 тысяч на июнь 11г)  приложений,  на андроиде их вообще особо не было на тот момент. А зачем мне авто без бензина ?
Да, можно на планшете запускать приложения (если запустятся) созданные для смартфона, но это очень убого выглядит, в том числе и на ipad (ios).
2. Конкуренты на андроиде если технически как то со скрипом дотягиваются до ipad2 то заметно переплевывают яблочный планшет по цене.
3, Теперь продукция Apple продается официально по рекомендованным ценам в Алматы.

На данный момент я убедился в правильности выбора.

Есть правда одно но, возникшее в процессе эксплуатации планшета.
Оно касается всех платформ а не IOS в частности.
Суть в том что если телефон/смартфон это более менее персональная вещица и там можно как-то заблокировать доступ к устройству то планшет это совсем не персональная вещь в семье.
Планшет пользуют все, и дети от рождения и жена и гости....
Настраивать на нем личную почту или твитер с фейсбуком как то не с руки, сохранять пароли на сайтах или форумах тоже... Я имею ввиду не о том что есть какие то секреты, банально неудобно. В данном гаджете персонализация быть обязана на мой взгляд.
Даже просто гостевой режим и основной был бы кстати, когда например в гости пришел друг с дитем.

Про Андроид.
Он интересен и я его со счетов не сбрасываю. После анонса honeycomb 3.1 с usb-host и возможностью подключать мыши и клавы с джойстиками и винты туда же, это здоровский плюс который от apple ждать не приходится, как и живой, настраиваемый и перестраиваемый интерфейс под себя.
Из анонсированного железа, пока для меня привлекательно выглядит ASUS со своим трансформером. Он уже продается  в Алматы, с ценником в 99 и 119 кзт без дока и с оным. Цена сравнима с IPad что возможно и справедливо по ТТХ но для меня это оверпрайс за железку без начинки.
В мотороле окончательно разочаровался, странная компания.
Не понимаю истерию вокруг HTC Flyer за 128-134 кзт, за стилус что ли ?  2 галакси таба можно купить за эти деньги.. Маркетинг : )
Еще множество мульти OS планшетов появляется на рынке, весьма интересных.
В общем раньше середины осени, какие то выводы и ТОП Чарты строить рано ИМХО.
А там уже и NVIDIA Tegra 3 с 4-мя ядрами не за горами.

1 комментарий: