25 февр. 2011 г.

Европейский свет на праворульной Делике булке.. как это сделали мы

Так же переношу в блог данную статью 2007-2008 года.
Таких уникальных машин как Mitsubushi Delica Space Gear 2800 Intercooler Turbo бегает по дорогам не мало а проблема со светом остаются для многих владельцев актуальной. Кучи противотуманок не спасают.... 
А с началом активной борьбы с ксеноном тема стала снова актуальна.






Преамбула.

За три года, так и неудалось найти леворульный аналог или дубликат на делику булку.
Искали и в России на delicaclub.ru и у нас, искали и пользователи делик и поставщики.. но увы, 
на рестайлинговую модель с 97г. фары есть, а на предыдущую (до рестайлинговую) так и не удалось найти.
Попытки заклеивать сектор фар, поворачивать лампы были полумерами, которые позволяли не слепить встречку, но делали свет только хуже. 
Сам по себе ближний свет на булке совсем никакой.
Причина проста, фары расположены высоко и угол пучка света в отрегулированных фарах едва освещал 30 метров перед машиной, что на трассе является крайне не комфортным. Биксенон картину не исправлял, добавляя кучу паразитных засветок и лишь слегка добавлял освещения за счет более высокой силы света..

Амбула.

Наткнулся у хеллы на встраиваемые модули ближнего света.
тут пост #1566 
параметры фары указал тут 

Просмотр сообщения_SiMBA_ (18.09.2007 - 13:32) писал:
нашел таки параметры

тут Hella DE 100мм (1BL 007 834-007)

150мм на 150

диаметр линзы 90мм
диаметр стеклянного колпака у основания 124мм

глубина фары целиком 218 мм 
почему то глубины от основания не указали



Купил фары Князю и себе в Питере, там дешевле (2000р за фару + пыльник)

Первому установили Князю.
Результат очень порадовал.

фото отчет по моей машине

после снятия бампера, необходимо было подрезать "телевизор" по внешним краям 
на фото уже подрезанные переборки
Прикрепленное изображение
Фото спереди, правый бок, левый бок

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Сами фары были закреплены на металлический усилитель бампера
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Как это выглядит на бампере и в собранном виде. Если приглядеться, можно заметить отверстия 1см возле фар, они сделаны для регулировки света не снимая основные фары или бампер.
Планируем подобрать заглушки в виде пробок чтоб заткнуть их.

Прикрепленное изображение, Прикрепленное изображение

Ну а далее собсно как это "дело" светит.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Теперь каменты.

Хелловские модули ближнего света (не путать с противотуманками) дают нормальный 100% европейский свет, с галочками для освещения обочины. Даже ксенон не имеет паразитных засветок и имеет четкую границу света.
Расположив модули в бампере решается проблема угла атаки света. в данном случае его можно настроить параллельно земле и при этом свет не "упирается" в землю, так что дальность света стала практически идеальной.

Штатный ближний будет отключен. Позже добавлю фото где будет видно разницу штатного ближнего с би-ксеноном в штатных фарах.
Дальний у делики отличный и посему он останется в головном свете, причем я планирую вернуть в головные фары стандартные лампочки галогенного света и в бывшем ближнем свете, сделать аналог DRL (для того чтоб он светил в дневное время в пол накала).

Чуть позже будут добавлены фото машины Князя.

Из нерешенных "проблем" остались лишь украшательства, заглушки на регулировочные дырки и заделать щели между бампером и фарой.
Во всем остальном, данное решение на 100% решает все проблемы с ближним светом, существовавшие в праворульной делике. Кроме того, угол "атаки" ближнего света делает его лучше чем штатный. 


Оригинал темы с полно размерными фото а так же дальнейшими обсуждениями  находится тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий